Все новости моды > Выставки, показы >>
<<< | >>> |
Авто-авиа шоу ФОРСАЖ — суперкары против истребителей!
Выставки, показы : 22 августа 2014 16 и 17 августа 2014 года в Подмосковье, на аэродроме Раменское в городе Жуковский, прекрасно известном широкой публике как место проведения Международного Авиацонно-Космического Салона «МАКС», был представлен новый уникальный шоу-проект «ФОРСАЖ» — авиационно-автомобильное соревнование, в котором современные автомобили и самолеты соперничали в скорости и динамике разгона на взлетной полосе аэродрома! Авто-авиа шоу «Форсаж»! Одно только это удивительное сочетание слов волнует воображение и вызывает немало вопросов: как вообще в одном шоу можно соединить самолёты и суперкары — и не просто соединить, а устроить между ними состязание?! И вот наступили долгожданные выходные 16—17 августа. Аэродром «Раменское», Подмосковье. 16 августа, солнечно... После 12.00 трибуны начинают заполняться оживлёнными, радостными зрителями и гостями. Все в ожидании главной части Праздника. Многие пришли семьями, с детьми. Об огромном интересе к предстоящему событию красноречиво говорят заполненные доверху трибуны. Перед ними, прямо на травке, также расположились зрители, расстелив коврики и подстилки. Представительниц прекрасного пола, пожалуй, не меньше половины! 13.00. Начинается! Яркое эмоциональное впечатление и представление о накале борьбы, восторг и восхищение можно передать рассказом всего лишь об одном эпизоде - финальном заезде, в котором встретились лицом к лицу суперкар Ferrari 458 Italia и истребитель Су-30! Итак, давайте познакомимся поближе - кто же сошёлся лицом к лицу в этой беспрецедентной гонке... ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦАСвоим рождением Су-30 обязан созданию двух истребителй — Миг-29 и СУ-27. Миг—29 — лёгкий фронтовой истребитель ( ЛФИ ) четвёртого поколения, признанный во всём мире лучшим лёгким тактическим истребителем! ( На Шоу Мигом управляют: Павел Власов, Заслуженный лётчик-испытатель, награждённый орденом Мужества и многочисленными медалями, Герой РФ, генеральный директор ЛИИ имени Громова, и Ильдус Кирамов, Заслуженный лётчик-испытатель РФ, полковник ). Су—30 — перспективный фронтовой истребитель ( ПФИ ) поколения 4+, созданный на базе Су—27, обладатель многочисленных наград на международных авиасалонах и десятков мировых рекордов, многие из которых являются абсолютными. Управляет им Александр Крутов, Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, Герой России. Прославленному лётчику — 64 года. Стоит отметить, что при выполнении демонстрируемых фигур высшего пилотажа перегрузки достигают 7 g!.. Ferrari 458 Italia - Дизайн Феррари Ferrari 458 Italia от Pininfarina является еще одним свидетельством совершенства этого автомобиля. Кузов имеет компактные формы, подчеркивающие концепции строгости, практичности и легкости. Как и все модели Ferrari, дизайн этого автомобиля отвечает требованиям аэродинамической эффективности. Носовая часть оснащена решеткой и воздухозаборниками по бокам с аэродинамическими секциями и профилями, позволяющими направлять поток воздуха на хладагент радиатора и на основание кузова. Также, на носовую часть установлены аэроупругие винглеты (с англ. «крылышко»), создающие прижимную силу при увеличении скорости. Двигатель V8 с прямым впрыском и рабочим объемом 4499 куб.см. установлен впервые на среднемоторный автомобиль Ferrari. Он имеет очень низкую степень сжатия, типичную для гоночных автомобилей, способствующую достижению коэффициента 12.5:1. Мощность 570 л.с. достигается при 9000 об/мин, что является новым стандартом в мире автомобилей. Волнующе-мощный звук двигателя традиционен для Ferrari. Пилотирует Ferrari 458 Italia Игорь Абдулов — чемпион России, призёр международных соревнований. История создания советских истребителей - лёгкого, призванного решать фронтовые задачи, и тяжёлого, призванного обеспечить господство в воздухе, начинается в конце 60-х, когда перед нашими ведущими конструкторами была поставлена задача создать истребитель нового типа, не уступающий, а может, и превосходящий, американский F-15 «Игл». В конкурсе победили два ведущих конструкторских бюро:разработку ЛФИ поручили ОКБ им. А.И. Микояна, а ПФИ — ОКБ им.П.О. Сухого. Создание этих двух уникальных машин - Миг-29 и Су-27 - шло параллельно. Было предложено несколько направлений разработки истребителей нового типа. В конечном счёте, предпочтение было отдано интегральной схеме аэродинамической компоновки, при которой фюзеляж является несущим и обеспечивает 40% подъёмной силы. Фюзеляж, с его наплывами, и крыло образуют единый несущий аэродинамический профиль, обеспечивая не только резко возросшую подъёмную силу, но и высокую маневреннось самолёта. Такой тип компоновки нёс в себе огромные возможности дальнейшего совершенствования истребителей, что и подтвердили последующие десятилетия — развитие мировой авиации пошло именно по этому пути. В чём же зрелищность и интрига этого захватывающего соревнования? Коротко на этот вопрос ответил Игорь Абдулов: «Изюминка этих состязаний в том, что никогда нельзя заранее сказать, кто победит — суперкар или истребитель!» Су-30 — это первый сверхманевренный истребитель поколения 4+! К тому же уже Су-27 обладал самым быстрым в мире разбегом! Каковы же шансы гонщика против этой мощи?На старте, в первые секунды, как правило, выигрывает суперкар. Ferrari, как и все суперкары, входит в так называемый «Club 330» - это означает, что он способен развивать скорость 330 км/час и выше! По словам Игоря Абдулова, бетонное покрытие взлётно-посадочной полосы даёт наилучшее сцепление после специальных клеевых!... Так что задача пилота суперкара «проста» - максимальный форсаж после старта — скорость 100 км/час Ferrari 458 Italia набирает за 3,4 сек, а Ferrari 458 Italia Speciale – за 3 сек! Затем движение по прямой, поворот — и снова движение по прямой к финишу с максимальной скоростью! Пилот Су—30 увеличивает тягу на старте до максимальной, отпускает тормоза и начинает стремительный разбег! Уже на середине первого отрезка пути он догоняет суперкар — и начинает отрываться от него! Дальше, когда вместе с увеличением скорости разбега увеличивается и подъёмная сила, он приближается к точке отрыва, в которой подъёмная сила становится равной весу истребителя. Су-30 круто уходит на «горку»! При выполнении этой фигуры высшего пилотажа происходит потеря скорости до нуля... Но не доходя до верхней точки самолёт Александра Крутова переворачивается «вниз головой» и переходит в крутое пикирование с выходом на обратное направление! А в это время Игорь Абдулов сбрасывает скорость почти до нуля, разворачивается — и первым устремляется к финишу!... Насколько круто Су-30 Александра Крутова взберётся на «горку», насколько круто он будет пикировать?! На то он и Крутов!!! Что делается на трибунах! Максимальный форсаж! Около середины финишного отрезка прямой красавец Су—30 c расцветкой в цвета российского флага, нагонят Ferrari с расцветкой в те же цвета... А в следующие мгновения — он финиширует первым, уходя на красивейший боевой разворот! На следующий день победу одерживает Миг—29! Лучшие в мире истребители Миг-29 и Су-30 — гордость России - одерживают верх над прославленными суперкарами! Но ни у кого по этому нет даже намёка на высокомерие! Более того, из личных высказываний, легко сделать вывод, что многие болеют как раз за автомобили - «они такие маленькие» рядом с истребителями...) В очередной раз побеждает Дружба! Очень приятно было слышать с каким огромным уважением и восхищением говорили друг о друге пилоты суперкаров и истребителей — они успели подружиться при подготовке Шоу! Незабываемое Шоу завершилось — и в первый и во второй день — фигурами высшего пилотажа в исполнении российских асов! Спасибо за Праздник! Будем ждать шоу «Форсаж» 2015 г.! Фото и текст: Михаил Коныжев /fashionspace.ru |
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Последние новости
MBFW Russia: Образовательный проект Futurum Education >> 31 марта 2019 года в Москве стартует новый образовательный проект Национальной Палаты Моды: Futurum Education...