Fendi: бренд, победивший время
Одежда и аксессуары из кожи и меха всегда были в моде не на последнем месте. Носить качественную, красивую, элегантную шубку в комплекте со стильной кожаной сумочкой – это значит, выглядеть современно и модно. Несмотря на то, что в последнее время наиболее популярны стали пуховики и куртки, одежда из меха всегда остается востребованной и считается знаком роскоши и шика. Дело в том, что сейчас не каждая женщина может себе позволить пощеголять в шубке из натурального меха – стоят они недешево. Но, как говорится, деньги, потраченные на хорошую шубку, будут потрачены не зря – ведь в настоящей шубе можно в полной мере ощутить такие ощущения, как тепло, легкость и комфорт. А если учесть еще и тот факт, то шуба из благородного меха всегда считалась эталоном роскоши, то необходимость в ее покупке становится очевидной.
Всемирно известный итальянский бренд Fendi начал свое существование в далеком 1925 году. Его основателями стала молодая супружеская пара Адель и Эдуардо. Название бренда – это фамилия его основателей и создателей. Уже тогда многие считали, что придумывать оригинальные названия для собственных брендов не нужно, проще использовать в его создании собственную фамилию. Таким образом, тогда еще никому не известная фамилия Fendi стала названием мирового известного бренда.
Успех бизнеса Fendi стал расти очень быстрыми темпами. Начинали супруги с сумок и перчаток, изделия из меха появились несколько позже. По той причине, что всю свою продукцию они шили сами и вручную, она отличалась очень хорошим качеством, и поэтому быстро заслужила уважение и любовь самых богатых жителей Рима. В те времена совершить покупку в бутике Fendi было знаком престижа и высокого дохода.
Восхищение покупателей, отменное качество и неповторимый стиль изделий сделали свое дело: продажи римского бутика Fendi росли постоянно, и этот бренд стал известен уже за пределами Италии. Второй бутик был открыт в Венеции в 1932 году.
Основатели бренда не стали останавливаться на достигнутом, они постоянно развивали и совершенствовали свой бизнес. И к середине 1950 х годов Fendi представляло собой довольно крупное предприятие по производству одежды и аксессуаров из меха и кожи. Стиль и качество производимых товаров остаются неизменными, марка Fendi широко известна всему миру.
В 60-е годы Fendi ожидает очередной успех и настоящий переворот в мире меховой одежды, а именно шуб. Казалось бы, у предприятия есть все, о чем можно только мечтать – мировая популярность, налаженное производство и сбыт продукции, постоянные покупатели. Однако Fendi начала сотрудничать с тогда еще мало кому известным молодым дизайнером Карлом Лангерфельдом. И именно он совершил переворот в мире шуб. До этого шубы были тяжелыми, не очень удобными. Можно даже сказать, громоздкими. И с помощью Лангерфельда шуба превратилась в легкую, удобную и изящную верхнюю одежду. В 1966 году первая коллекция шуб от Карла Лангрерфельда была представлена и имела просто ошеломительный успех. На молодого дизайнера обратили внимание ведущие мировые производители, ну а марка Fendi еще раз всем доказало, что шить одежду она умеет.
К 70м годам этот бренд стал продаваться в таких странах, как США и Японии. Было отлично налажено массовое производство меховых изделий. Главным девизом тех времен была фраза, что в переводе с итальянского звучит так: качественные шубы по разумной цене. Кстати, этот девиз актуален и на сегодняшний день.
В начале поклонников и ценителей бренда Fendi ожидал настоящий сюрприз в виде коллекции pret-a-porter. Это не оставило равнодушным никого. Производство продолжает расширяться, ассортимент пополняют очки, ручки, зонты, зажигалки, на которых стоит уже знаменитый логотип «FF», придуманный в свое время Лангерфельдом.
1988 год ознаменовался выпуском первого парфюма для женщин. Название его было идентично бренду - «Fendi». Год спустя был выпущен аромат для мужчин, получивший название «Fendi Uomo».
О знаменитой дамской сумочке Baguette наверняка знают все. Она увидела свет благодаря идее Fendi в 1997 году. Это была первая сумка, которую можно носить под мышкой, и это выглядело весьма женственно и привлекательно. Позже, эту сумку стали перешивать на свой лад, меняя цвета и размеры, но прототипом неизменно оставалась та самая Baguette.
На сегодняшний день популярность бренда не угасла. Наоборот, она только растет. Несмотря на то, что Дом Моды Fendi недавно отметил свое восьмидесятилетие, качество товара продолжает оставаться на высоте. Сегодня Fendi имеется более 160 бутиков в 25 странах. Причем, только в Париже их насчитывается 22.
Опубликовано: 17.09.2012 г.
Текст: Надежда Шмагилева