Дом моды FENDI
Можно сказать, что начало итальянского дома моды Fendi состоялось в 1918 году, когда Адель Касагранде открыла в Риме скромный магазин из кожи и меха. Само название Fendi появилось в 1925 году, благодаря бракосочетанию Адели с Эдуардо Фенди.
Дела у молодоженов шли хорошо, и к 1932 году они открыли новый и больше по размерам магазин. Стабильный рост способствовал более широкому признанию, и имя Fendi быстро распространилось и получило известность за пределами Рима.
Хотя дети не всегда заинтересованы в продолжении семейного бизнеса, в случае с семьей Фенди все было иначе. Без исключения, вся семья Фенди с энтузиазмом участвовала в делах. Старшей дочери Паоле было всего 15 лет, когда она начала работать в компании. Ее четыре сестры, Анна, Карла, Франка и Альда присоединились по очереди, сразу же после окончания средней школы.
Все пять дочерей внесли свою уникальную энергию и творческий потенциал в работу компании в послевоенные годы, что в результате привело к изменению тенденций в пятидесятые годы. Постоянная поддержка и руководство Адель Фенди сыграли огромную роль в успешной работе дочерей.
В 1965 году Fendi начинает роковое сотрудничество с молодым, но уже хорошо известным парижским дизайнером, Карлом Лагерфельдом. В течение этого периода был создан двойной логотип FF, и вся концепция использования меха в индустрии моды навсегда изменилась. Сегодня, благодаря постоянным исследованиям и прогрессивному взгляду в будущее, Fendi до сих пор считается лидером в области дизайна меховой моды.
В 1966 году Fendi представил общественности свою первую коллекцию высокой моды, созданную гением Карла Лагерфельда, которая имела оглушительный успех.
Не удивительно, что Fendi начали создавать узнаваемый бренд на международных рынках. Марвин Трауб, президент американской сети высококлассных универмагов Bloomingdale, обнаружил Fendi в Риме в 1968 году. Проникновение Fendi на американский рынок началось с представления сумки Fendi в Bloomingdales в Нью-Йорке. Вскоре после этого Fendi начали завоевание Японии. В настоящее время более 70% от общего объема производства Fendi нацелены на экспорт.
В 1984 году Fendi начали активизироваться, создавая такие новые продукты, как галстуки, джинсы, очки и перчатки. В 1989 году был представлен мужской аромат, полная линия мужской одежды вышла в 1990 году.
В последующие годы Fendi продолжает политику агрессивной экспансии. На сегодняшний день существует более 100 магазинов Fendi и сотни торговых точек по всему миру. К вашим услугам два фирменных магазина в Риме и Нью-Йорке.
Опубликовано: 24.06.2012 г.
Текст: Тревор Иствел