Lo
(Ло)
Год основания: 1988
31.07.2009
"Все говорят о моде, а мы ее создаем," - Lo
Одежда под брендом Lo создается группой дизайнеров с 1988 года. Вещи производятся в уникальном, присущем только марке Lo, стиле «новый гламур». Этот термин не используется никакими другими марками, и приоритет как в стиле одежды, так и в названии самого стиля принадлежит марке Lo.
Компания Lo создает 12 сезонных коллекций женской молодежной одежды класса pret-a-porter. Каждая модель выпускается тиражом не более 1000 экземпляров. В сезон выходит в продажу около 200 моделей в 6 размерных рядах.
Четыре раза в год компания выпускает модный глянцевый журнал LoMagazine, который распространяется через региональную сеть «Хорошие новости», а также через сеть фирменных магазинов Lo.
Торговая марка Lo позиционируется как одежда среднего ценового сегмента для девушек 25-35 лет. Вещи марки Lo продаются в сети монобрендовых фирменных магазинов модной женской одежды и аксессуаров в России и СНГ. Формат магазинов 100–180 кв.м. На данный момент открыты концептуальные магазины во многих городах. Они расположены в популярных торговых комплексах и на центральных улицах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Саратове, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Минске, Перми, Ижевске.
Все фирменные магазины Lo выполнены в едином стиле и соответствуют критериям современного дизайна магазинов, продающих одежду в стиле «новый гламур».
Штаб-квартира компании Lo расположена в Москве. Дизайнеры работают в Италии (Милан), Гонг-Конге и Москве. Производство осуществляется на территории различных стран, в том числе и России.
Все руководители подразделений являются выпускниками ведущих экономических ВУЗов страны. Топ менеджмент компании проходил стажировку по программе AIREX в США, DUISBERG ZENTRUM в Кёльне, в экономической школе RATHAUSE в Гамбурге, Германия.
Официальный сайт: Lo