Sudaryanto
(Сударьянто)
Год основания: 2002
10.03.2009
В 2002 году дизайнер Татьяна Сударьянто организовала собственное дизайн-бюро, которое занимается дизайном и производством одежды на заказ и под собственной торговой маркой SUDARYANTO. Стиль марки можно описать как демократичный творческий casual. Популярность бренда является следствием четко выраженного принципа: максимально использовать творческий дизайнерский подход к разработке практичной повседневной одежды.
Концепция марки SUDARYANTO построена на использовании выразительных акцентов, сделанных на главных элементах одежды, предназначенной для активной городской жизни и отдыха. Трикотаж, отделанный вышивкой или принтом по рисункам собственного дизайна, также является важной составляющей частью бренда. Промышленное производство небольших партий авторских моделей одежды, включая ручную работу, делают одежду SUDARYANTO демократичной и доступной по цене самому широкому кругу покупателей. Аудитория, для которой работает дизайн-бюро, это современные молодые люди, которые с интересом следят за последними тенденциями в моде и стиле.
Услугами творческого коллектива, которым руководит дизайнер Татьяна Сударьянто, уже воспользовались такие уважаемые клиенты, как: кафе "Пушкин", Олимпийский экипировочный центр, торговая группа "УЛЬТРА", сеть кинотеатров "Киностар", клуб-ресторан "Парк", группа "Столичные рестораны" (рестораны "7 пятниц", "Черная кошка", "Ходжа Насреддин в Хиве" и "Цимес").
Дизайнер Татьяна Сударьянто – постоянный участник Российской Недели Моды (Russian Fashion Week). Каждые полгода дизайн-бюро представляет сезонные коллекции одежды, а также дважды в год – коммерческие мини-коллекции, в которых представлены самые популярные сезонные модели с использованием различных тканей и фактур, декорированных вышивкой или принтами. На сегодняшний день бутики бренда SUDARYANTO открыты в Москве, Алматы, Цюрихе, Лондоне и Амстердаме.
Официальный сайт: Sudaryanto