Мода и Стиль в Мире > Brands & Labels >>>

<<<     >>>

Calzedonia
(Кальцедония)

Год основания: 1986

7.10.2012

Calzedonia

Calzedonia была основана в 1986 году в пригороде Вероны (Италия), в Валлезе ди Оппеано, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1470 магазинов по всему миру: в Европе, России, Турции,  на Кипре.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 20000 человек по всему миру, из них 2200 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Результаты говорят о динамичном росте и интернационализации компании. Ключ к успеху в Италии и по всему миру – это конкурентоспособное сочетание цены и качества. Компания уделяет повышенное внимание стилю и дизайну, тканям и расцветкам, создавая коллекции в соответствии с трендами и вкусами потребителей. Концепция дистрибуции трех трендов – это второй ключ к успеху. Мобильная и современная франчайзинговая сеть заботится о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды. На сегодняшний день число магазинов приближается к 3000 в 30 разных странах.

Официальный сайт: Calzedonia

Статьи по теме:

Calzedonia - мировой сексуальный лидер

События в мире моды

Неделя моды MBFW Russia SS 2019: Elena Souprun

Неделя моды MBFW Russia SS 2019: Elena Souprun >> 13 октября 2018 года в Москве в рамках 37-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019) дизайнер Елена Супрун и её бренд Elena Souprun представили новую коллекцию одежды сезона весна-лето 2019...

Подробнее >>>

Фотохудожник Олег Ванилар

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet