s.Oliver
Год основания: 1969
31.08.2012
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver. Основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В 1995 году компания выходит на международный рынок, а в 1997 году переходит на ежемесячное обновление ассортимента продукции и запускает лицензионное производство.
В 2004 году компания s.Oliver запускает работу Интернет-магазина по адресу: www.soliver.de. В том же году флагманский магазин марки площадью 1500 кв.м. открывается в Гамбурге, а в следующем году – в Кельне. В 2006 году была запущена специальная линия одежды Anastacia by s.Oliver совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 году – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado.
Год 40-летия компании s.Oliver (2009) ознаменовался сотрудничеством со знаменитым скрипачом Дэйвидом Гарреттом (David Garrett) – музыкант стал лицом кампании «The Sound of Chrismas». В 2010 году бренд s.Oliver производит специальную серию футболок с персонажами комиксов Peanuts, часть сборов от которой перечисляется в фонд детской благотворительной организации Ein Herz für Kinder. В том же году дебютировали ещё две новые линии футболок – Music Legends и s.Oliver On Stage, представленные совместно со звукозаписывающей компанией Universal Music и её мерчендайзинговым партнёром, Bravado. В 2011 году s.Oliver обеспечивает fashion-поддержку российского исполнителя Алексея Воробьёва на конкурсе Eurovision.
В настоящее время компания s.Oliver предлагает одежду и аксессуары под марками:
- s.Oliver Casual men (сегмент «casual», с 1975),
- s.Oliver Casual women (сегмент «casual», с 1975),
- SELECTION by s.Oliver men (сегмент «премиум», с 1995),
- SELECTION by s.Oliver women (сегмент «премиум», с 1996),
- QS by s.Oliver female (молодёжный сегмент, с 1994),
- QS by s.Oliver male (молодёжный сегмент, с 2004),
- TRIANGLE by s.Oliver (женская одежда крупных размеров, c 2009),
- s.Oliver Bodywear (бельё, c 1996),
- s.Oliver Beachwear и Loungewear (пляжная одежда и одежда для дома, с 2000),
- s.Oliver Junior Boys/Girls (подростковая одежда, с 1987),
- s.Oliver Kids/Baby (детская одежда, с 1997),
- s.Oliver Accessories (аксессуары, с 1997).
s.Oliver – прогрессивная марка, поддерживающая важнейшие культурные события Германии: в 2010 году она стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 году - одним из титульных спонсоров крупнейших немецких музыкальных фестивалей, Rock am Ring и Rock im Park. В преддверие фестивалей компанией был проведён масштабный конкурс, в котором приняли участие более 200 музыкальных коллективов; победитель – группа Blind Freddy – получила возможность сыграть на одной сцене с такими монстрами международного рока, как Linkin Park, Metallica, Die Toten Hosen, Soundgarden, Machine Head, Marilyn Manson, The Offspring, Kasabian, Motörhead, Keane, Evanescence, Guano Apes.
Бренд s.Oliver известен также своими связями со спортом: он поддерживает баскетбольную команду Вюрцбурга, польскую футбольную команду Lech Poznan, а также немецкий футбольный клуб Bayern München.
Марка s.Oliver представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендовых магазинах.
Компания s.Oliver постоянно развивается; в 2007 году её оборот превысил 1 миллиард евро, а в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиарда евро. С 2008 года штаб-квартира компании находится в Роттендорфе (Германия).
Официальный сайт: s.Oliver