Все новости моды > Выставки, показы >>

<<< >>>

Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS`2016: Деловая программа

Выставки, показы : 21 октября 2015

Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS`2016: Деловая программа

Обширная деловая программа 31-го сезона Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS`2016 включает в себя лекции, мастер-классы, пресс-конференции и table-talks, которые будут проходить ежедневно на основной площадке Недели моды MBFWR ЦВЗ «Манеж».

21 октября 2015 года состоялось несколько мероприятий, первым из которых стал тренинг «Как продать бренд. Диалог байеров и брендов» с участием дизайнера Оксаны Федоровой, президента русских байеров Еленой Буграновой и эксперта торгово-промышленной палаты РФ Светланы Миловановой. «Деятельные люди выигрывают!» – заявила Оксана Федорова и подчеркнула, что убеждена в большом шансе для талантливых людей в нынешних условиях кризисного времени. Оксана поделилась обеспокоенностью из-за нехватки качественной ткани от российских производителей и ее поставки.

Решение проблемы предложила Елена Бугранова, которая год назад организовала Союз Русских Байеров и сегодня предлагает детально продумать бизнес-систему бренда перед креативным позиционированием. «Концепция-Создание-Продвижение» – такова последовательность этапов для успешного запуска коллекции. Дизайнерам, желающим сотрудничать с байерами, Елена Бугранова рекомендует использовать приятные на ощупь ткани, распределять обязанности в своей команде и организовывать визуальный мерчандайзинг – тогда сделка состоится и обе стороны будут в плюсе.

Презентация и пресс-конференция онлайн-проекта «Мода. Сделано в России», инициированного Министерством промышленности и торговли РФ, была посвящена первому опыту сотрудничества российских дизайнеров с крупнейшей онлайн-площадкой AliExpress. В пресс-конференции приняли участия статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании AliExpress Марк Завадский и Президент MBFW Russia Александр Шумский.

В ходе встречи Виктор Евтухов подчеркнул, что  экономия на логистике и отсутствие посредника между производителем и потребителем являются неотъемлемыми достоинствами данного сотрудничества. Сначала на территории России и Таможенного союза, затем и в других странах, продукция русских дизайнеров будет доступна для продажи онлайн. В программу сотрудничества попадут разные бренды с альтернативной ценовой политикой. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заметил, что «в России производить стало намного выгоднее», и вопрос сбыта продукции AliExpress берет на себя, гарантируя поставку в течение 2 недель в любой из 28 субъектов России.

В рамках бизнес-сессии L’Oréal Professionnel спикеры из Яндекс пояснили, как оптимизируются поисковые запросы в помощь салонам красоты. Эксперты заострили внимание на важности конкретики в описании услуг салона для удобства пользователя и его удержания на сайте. По словам создателя сайта «Море Салонов» Юрия Петрова, онлайн-запись – намного эффективнее и надежнее, чем телефонная, так как лишена влияния на выбор пользователя и позволяет планировать посещение в любом месте в любое время суток. Также Юрий порекомендовал владельцам салона писать узкие запросы по сфере красоты, использовать минус-слова, исключающие поиск определенных услуг, а главное, быть уникальным и предлагать особенные услуги.

Завершающим мероприятием первого дня деловой программы стал круглый стол «Форматы глянца и антиглянца на примере журнала SNC и сайта SNCmedia.ru», участие в котором приняли главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская и шеф-редактор SNCmedia.ru Аля Баданина. Взяв первое слово, Наталия сказала, что опровергают концепцию «Harper's Bazaar для бедных» и развивает идею модного ДНК провокационного издания. Сторонница обычных вещей, которые дизайнеры скраивают в цепкий образ, Наталия пишет остро и начистоту о пресных «фэшиониста» и «инстаграмоемких особах» и верит в продвигающий правдивый текст. Продолжив начатую тему, Аля Баданина заявила, что «мы стараемся делать безумное, и по-моему, нас за это ценят».  В пятницу, 23 октября, издание расширяет себя до уровня медиа и увеличивает трафик трансляций материалов для аудитории и в России и за рубежом.


Титульный партнер Недели моды – компания Mercedes-Benz.

Партнеры MBFW Russia: L’Oréal Professionnel (официальный стилист), Mary Kay (официальный визажист), DHL (официальный логистический партнер), «Метрополь» (официальный отель), El Corte Inglés (официальный партнер).

Следите за новостями Mercedes-Benz Fashion Week Russia на официальном сайте mercedesbenzfashionweek.ru, а также в Instagram – @MBFWRussia,  в Facebook –facebook.com/mbfwrussia, в Вконтакте – vk.com/mbfashionweek и в Twitter – @MBFWRussia

Официальный хэштег мероприятия – #MBFWRussia

По материалам: mercedesbenzfashionweek.ru

Ссылки к новости:

Мода и Стиль в России › Инфо-Партнеры ›› Mercedes-Benz Fashion Week Russia

<<< >>>
 

Последние новости

Неделя моды MBFW Russia SS 2019: YASYA MINOCHKINA

Неделя моды MBFW Russia SS 2019: YASYA MINOCHKINA >> 17 октября 2018 года в Москве в рамках 37-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019) дизайнер Яся Миночкина и её бренд YASYA MINOCHKINA представили новую коллекцию одежды сезона весна-лето 2019...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Свадебный каталог

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet