Overview of trial balance example and explanation.

Все новости моды > Выставки, показы >>

<<< >>>

Презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж

Выставки, показы : 5 декабря 2014

Презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж

3 декабря 2014 года в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз, в которой приняли участие  известные европейские и российские марки  сегмента Средний+, заинтересованные инвесторы и представители ведущих СМИ.

В рамках мероприятия управляющая компания «РУМИРУ» и Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting, представили гостям новый формат для ЦУМ Воронеж - department store, который будет не только оказывать положительное влияние на продажи, но также позволит проводить активную маркетинговую политику (презентации, социальные активности и пр.).

На презентации были освещены основные аспекты сотрудничества, специфика работы универмага и принципы стратегии работы управляющей компании. На конкретных примерах спикеры рассмотрели различные сценарии развития ЦУМа и опровергли типичные стереотипы ведения бизнеса. Участники «аукциона» франшиз получили ответы на вопросы относительно арендных ставок и форс-мажорных ситуаций, риск возникновения которых особо велик в силу существующей рыночной конъюнктуры.

«В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. После ребрендинга универмаг приобретет новое современное звучание, из рядового торгового центра ЦУМ превратится в центр стиля жизни и моды для успешных людей. Этому способствовал ряд новаций, касающихся не только состава представленных брендов, но и новой концепции управления брендовым портфелем, продажами и обслуживания покупателей» - рассказал гостям мероприятия Андрей Бурматиков,

В аукционе приняли участие более 200 марок: Barbara Milano, Coccinelle, Elle Time&Jewelry, Barbara Schwarzer,Cerruti, Clarks, Didier Parakian, Eden Park, Karen Millen, New Balance и др.

Новый концепт ЦУМа нашел отклик у потенциальных арендаторов и вызвал оживленные дискуссии. На сегодняшний день идет активный процесс по заключению договоров и выбора брендов. Однако управляющая компания не ограничивается предложенными марками, и в дальнейшем список может дополняться новыми брендами, которые соответствуют формату ЦУМ Воронеж.

По материалам: PROfashion.ru

ЦУМ Воронеж
ЦУМ Воронеж
Андрей Бурматиков
Андрей Бурматиков
обсуждение
обсуждение
конференция ЦУМ Воронеж
конференция ЦУМ Воронеж
презентация ЦУМ Воронеж
презентация ЦУМ Воронеж
     
<<< >>>
 

Последние новости

MBFW Russia SS 2019: Speranza Couture by Nadezda Yusupova

MBFW Russia SS 2019: Speranza Couture by Nadezda Yusupova >> 14 октября 2018 года в Москве в рамках 37-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019) дизайнер Надежда Юсупова и её бренд Speranza Couture by Nadezda Yusupova представили коллекцию одежды сезона весна-лето 2019...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Фотохудожник Олег Ванилар

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet