Все новости моды > Бутики >>

<<< >>>

Стратегия Торгового центра ЦУМ Воронеж

Бутики : 19 ноября 2014

Стратегия Торгового центра «ЦУМ Воронеж»

В 2015 году состоится официальное открытие обновленного торгового центра «ЦУМ Воронеж». В современном универмаге планируется реализовать уникальную стратегию управления торговым пространством, где будут представлены бренды среднего+ и премиального ценовых сегментов лучших итальянских, немецких и российских производителей.

В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. В новом проекте «ЦУМ Воронеж» ведущие специалисты России нашли ответ, как контролировать качество товара и вести продажи максимально эффективным способом, без оперативных издержек для брендов-партнеров.

ЦУМ в Воронеже станет уникальным проектом, в котором будет реализована, возможно, первая в российской истории методика управления торговым предприятием большой площади нового формата. После ребрендинга универмаг приобретет новое современное звучание, из рядового торгового центра ЦУМ превратится в центр стиля жизни и моды для успешных людей. Этому способствовал ряд новаций, касающихся не только состава представленных брендов, но и новой концепции управления брендовым портфелем, продажами и обслуживания покупателей.

Обновленный универмаг  ЦУМ Воронеж объединит под своей крышей 4 этажа, различающихся  по своей функциональности. Первый этаж встретит покупателей галереей со сверкающим блеском, который будет отражаться в стекле продукции самых известных парфюмерных и косметических компаний, в экранах корнеров с мобильными устройствами, в ювелирных украшениях, оптических линзах, циферблатах и керамике. Верхние этажи удивят единым сочетанием уже известных и новых fashion - брендов, а также современной площадкой для организации модных показов, презентаций и других fashion-мероприятий.

В преддверии Нового года, 3 декабря 2014 года, универмаг ЦУМ Воронеж и агентство PROfashion Consulting проведут специальное мероприятие – презентацию партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукцион» франшиз, целью которого будет создание сильного пула брендов для олицетворения стиля жизни успешных людей. В аукционе примут участие европейские и российские марки с мировым именем сегмента Средний + и prêt-à-porter, заинтересованные инвесторы и представители ведущих СМИ.

До аукциона, 22 ноября, состоится семинар для инвесторов от Андрея Бурматикова, ведущего специалиста по бизнес-процессам в индустрии моды и создателя концепции ЦУМ Воронеж. На семинаре будут освещены основные аспекты сотрудничества, специфика работы универмага и принципы стратегии управляющей компании.

По материалам: PROfashion.ru

ЦУМ Воронеж, общий вид
ЦУМ Воронеж, общий вид


ЦУМ Воронеж, общий вид сверху
ЦУМ Воронеж, общий вид сверху
ЦУМ Воронеж, 1 этаж
ЦУМ Воронеж, 1 этаж
ЦУМ Воронеж, 2 этаж
ЦУМ Воронеж, 2 этаж
ЦУМ Воронеж, 3 этаж
ЦУМ Воронеж, 3 этаж
ЦУМ Воронеж, 4 этаж
ЦУМ Воронеж, 4 этаж
<<< >>>
 

Последние новости

Легендарные кеды «ДВА МЯЧА» готовятся к игре

Легендарные кеды «ДВА МЯЧА» готовятся к игре >> 6 июля 2016 года состоится старт проекта и запуск официального онлайн магазина «ДВА МЯЧА»...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Свадебный каталог

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet