Интервью >>

<<< >>>

Дом моды MEUCCI: интервью для FashionSpace.ru

Интервью : 12 декабря 2013

Дом моды MEUCCI: интервью для FashionSpace.ru

28 ноября 2013 года в московском ресторане «Дом Карло» состоялся пресс-день компании MEUCCI, приуроченный к презентации мужской коллекции одежды и аксессуаров итальянского бренда MEUCCI сезона весна-лето 2014 (Spring-Summer 2014).

Ведущий дизайнер Дома моды MEUCCI Майкл Кёдэль (Michael Koedel) и его коллеги лично рассказали представителям прессы о новой коллекции бренда и её ключевых особенностях.

- Что предлагает сегодня компания MEUCCI на презентации своей новой мужской коллекции сезона весна-лето 2014?

MEUCCI: Новая коллекции MEUCCI for men Spring-Summer 2014 является достаточно разнообразной и, соответственно, включает в себя полный ассортимент изделий: куртки, костюмы, сорочки, а также различные аксессуары. Коллекция охватывает весь спектр гардероба мужчины и в зависимости от дресс-кода предлагает всю необходимую линейку одежды для светского или делового общения, а также для повседневной жизни. Основной акцент компания MEUCCI делает на производстве верхней одежды, что очень актуально для России. Необходимые ткани и вся фурнитура закупаются в Европе, это Италия, Швейцария и другие, а отшив изделий верхней одежды производится на подмосковной фабрике в г. Лобне. В коллекции MEUCCI for men Spring-Summer 2014 представлены как утеплённые куртки, так и более лёгкие.

- Какие особенности мужской коллекции одежды MEUCCI сезона весна-лето 2014 можно отметить для сегмента изделий верхней одежды?

MEUCCI: Что касается главной особенности дизайна новой коллекции MEUCCI for men SS 2014, то её суть заключена в слогане “Deep in details” («Уделяйте большое внимание деталям»). Другими словами это означает, что качество готового изделия в целом очень сильно зависит от качества составляющих его компонентов дизайна, таких как: силуэт, крой и пошив изделия, состав, фактура и цвет ткани, изготовление различных аксессуаров и фурнитуры. Конкретно это выражается, например, в использовании таких деталей, как: 1) двойные молнии в куртках для удобства сидения в транспорте, которые дают возможность расстегнуть куртку, не снимая её; 2) специальные клапаны в виде воротника-стойки, которые позволяют прятать туда капюшон; 3) различные брендированные молнии, пуговицы и кнопки; 4) запатентованная система smart-click, которая позволяет применять упор в виде большого пальца правой руки для защёлкивания кнопок на куртке; 5) карманы на магнитах, которые закрываются автоматически без дополнительных усилий, когда вы вынимаете руку из кармана.

- Каковы основные принципы работы магазинов MEUCCI?

MEUCCI: Очень важным принципом в работе бутиков MEUCCI является использование положительной обратной связи в цепочке взаимодействия «продавец – покупатель – дизайнер – производитель». Это выражается в том, что когда продавцы консультируют покупателей и продают им товары, они также собирают и обобщают информацию о пожеланиях и критических замечаниях клиентов. В дальнейшем, после окончания каждого сезона эти данные отправляются в центральный офис MEUCCI.

- Каким образом в компании MEUCCI учитываются пожелания клиентов?

MEUCCI: После окончания каждого сезона, на этапе подведения итогов, в центральном офисе MEUCCI команда специалистов производит окончательный анализ и систематизацию пожеланий и критических замечаний клиентов по каждой модели одежды и аксессуаров, а также даёт рекомендации для разработки и создания новых моделей одежды в коллекциях следующего сезона. Таким образом, в следующем сезоне возможно повторение выпуска некоторых особенно удачных моделей, так называемых бестселлеров (в совесткие времена такие модели назывались переходящими). Важно отметить, что такие переходящие из сезона в сезон модели часто повторяются с некоторыми изменениями, которые хотели бы видеть клиенты. Например, одна и та же куртка может выпускаться в нескольких вариантах, отличающихся длиной куртки (короткая, средняя и длинная), силуэтом (прямой или приталенный), цветом, материалом и фактурой ткани, застёжками, карманами и т.д.

- Какова специфика производства и продажи моделей верхней одежды MEUCCI для России?

MEUCCI: В России на компанию MEUCCI работает группа российских дизайнеров, которые разрабатывают и производят модели верхней одежды для российского потребителя. У взыскательного российского покупателя основным спросом пользуются модели верхней одежды базовых тёмных цветов: чёрный, синий, коричневый, серый. Кроме того, одна и та же куртка или пальто может выпускаться в нескольких вариантах, отличающихся деталями. Таким образом расширяется ассортиментный ряд выпускаемых товаров с учётом индивидуальных пожеланий клиентов. Особенностью работы магазинов MEUCCI в России является также то, что они предоставляют возможность бесплатной подгонки покупаемой одежды (куртки, пиджаки, брюки, сорочки) непосредстенно по фигуре клиента.

Фото: Михаил Коныжев /fashionspace.ru

Текст: Михаил Коныжев, Надежда Дебеда /fashionspace.ru

<<< >>>
 

Последние новости

Модная индустрия в России в 2015: мнения экспертов

Модная индустрия в России в 2015: мнения экспертов >> В ближайшие годы fashion-индустрия в России будет вовлечена в круговорот экономических и финансовых проблем, которые связаны с девальвацией рубля и оттоком инвестиций. Возможно ли в этих сложных условиях делать адекватные прогнозы?...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Свадебный каталог

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet