В рамках Международной выставки нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo 3–6 сентября 2013 года будет проведена насыщенная бизнес–программа для участников и посетителей выставки. Место проведения мероприятий: Москва, Международный Выставочный Центр «Крокус Экспо», павильон 2, зал 11, сцена.
Деловая программа* Международной выставки Lingerie-Expo:
3 сентября 2013
Мастер-класс «PRACTICUM: Составляющие успеха fashion-бизнеса в сегменте нижнего белья»
11.00 – 14.00 Теоретическая часть:
- Семинар «Факторы, влияющие на эффективность fashion-бизнеса в сегменте нижнего белья»
- Семинар «Показатели эффективности fashion-бизнеса в сегменте нижнего белья»
14.20 – 16.00 Практическая часть:
- «PRACTICUM: Решение кейсов слушателей»
Цель мероприятия: Научить с практической точки зрения эффективному управлению fashion-бизнесом в сегменте нижнего белья.
Содержание: На теоретической части мероприятия будет подробно изучен вопрос эффективности fashion-бизнеса. Практическая часть будет построена на основании решения кейсов слушателей – это прямой диалог между участниками сессии и экспертом в области управления и развития fashion-бизнеса Марии Герасименко. Посетители и участники выставки смогут БЕСПЛАТНО получить бизнес-консультации или ответ на интересующий их вопрос, касающийся fashion-бизнеса в сегменте нижнего белья: от «С какого слова стоит начинать процесс продажи?» до «На какие категории рекомендуется разбивать товар в ассортиментной матрице?»
Организатор: Clever Fashion
Ведущий: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion
16.15 – 18.00 Круглый стол «Российский рынок белья: настоящее и будущее»
Основные темы для дискуссии:
- Экономическая ситуация и тенденции;
- Проблемы розницы, оптовых компаний и производителей;
- Объем российского рынка белья и колготок;
- Сегментация рынка по ценам;
- Основные игроки, их численность;
- Торговые марки;
- Форматы торговли;
- Новые варианты сотрудничества.
Участники: руководители отраслевых компаний Организатор: российский деловой журнал «Белье & Колготки»Ведущий: Уваров Михаил, главный редактор российского делового журнала «Белье & Колготки»
4 сентября 2013
10.15 – 11.15 Мастер-класс «Корректирующее белье в магазине: Практические советы»
Содержание:
- Подбор ассортимента для магазина;
- Успешная выкладка товара в магазине;
- Правильный подбор моделей по типу фигуры;
- Секреты примерок;
- «Азбука» для продавца при разговоре с покупательницами о коррекции.
Организатор: «Ситора груп»
Ведущий: Яна Берг, руководитель компании «Ситора груп»
11.30 – 13.40 Показы коллекций нижнего белья:
11.30 – 11.40 Picar
12.00 – 12.10 Mia - Mia
12.30 – 12.40 Infinity Lingerie
13.00 – 13.10 Triumph
13.30 – 13.40 V.I.P.A.
Организаторы: MVK в составе Группы компаний ITE, PointManagement
14.00 – 14.15 Презентация «Эротическое белье в России. Развитие и перспективы»
Содержание:
- Отличительные черты эротическое белья и аксессуаров;
- Мировой опыт рынка эротического белья, как на Западе ведут продажи эротического белья;
- Обзор американских и канадских торговых марок эротического белья и их особенностей;
- Тенденции и перспективы развития рынка эротического белья в России.
Организатор: CARRIE AMBER INT.
Ведущий: Владимир Кулигин, руководитель отдела продаж CARRIE AMBER INT.
14.30 – 16.50 Показы коллекций нижнего белья:
14.30 – 14.40 Sassa
15.00 – 15.10 Very Important Princess, Cotton for body
15.30 – 15.40 Huber
16.00 – 16.10 Infinity Lingerie
16.30 – 16.40 Pantelemone
Организаторы: MVK в составе Группы компаний ITE, PointManagement
17.00 – 18.00 Мастер-класс «икам об их работниках? Эффективный менеджмент в компании»
Содержание:
- Какой тип работников Вы хотите нанять?
- Реальная стоимость рабочей силы;
- Нанимай на работу медленно, а увольняй быстро;
- Доверяй, но проверяй;
- Обязанности предпринимателей по отношению к работниками.
Ведущий: Евгений Краснов, представитель маркетингового агентства «Репутация» в Москве
5 сентября 2013
10.30 – 11.45 Мастер-класс «Интернет магазин для off-line ритейла нижнего белья»
Содержание:
- Проектирование и запуск специализированного интернет магазина нижнего белья, купальников и колготок;
- Проведение эффективной рекламной кампании;
- Возможности при наличии действующего off-line магазина.
Организатор: Международный Клуб Эффективного Фешн Бизнеса
Ведущий: Алексей Данченко, генеральный директор Международного Клуба Эффективного Фешн Бизнеса
12.00 – 14.00 Семинар «Пути развития бельевой розницы в 2014 году»
Анонс мероприятия: Ситуация на рынке белья в 2014 году будет складываться очень интересно.
Во-первых, международные розничные бельевые сети заявляют о планах расширения своего присутствия на нашем рынке.
Во-вторых, ряд ритейлеров, уже закрепившихся на рынке одежды, планирует свое расширение за счет выхода на рынок белья, а игроки, которые, казалось бы, уже ушли с рынка, заявили о своем возвращении. В форматах торговли уже определилось доминирование торгово-развлекательных центров над остальными форматами торговли, неорганизованный street ритейл вообще находится на стадии институционального уничтожения, а сегмент on-line продаж неуклонно растет.
Трансформация рыка налицо, и эта трансформация проходит под знаком сужения рынка как по демографическим характеристикам, так и под действием сокращения платежеспособности покупателей. Игроков все больше, предложение все шире, а вот покупателей становится меньше, и их способность тратить начинает слабеть. Как выжить в этой ситуации? Какие действия нужно предпринять, и в каком направлении начинать двигаться?
Организатор: Arno Business School
Ведущий: Андрей Арно, директор Arno Business School
14.15 – 15.15 Семинар «Колготки от А до Я, элитные колготки»
Содержание:
- Изобретение полиамида и полиамидные колготки;
- Виды эластана, применяемые для изготовления чулочно-носочной продукции (голый, покрытый эластан, 3D - технология);
- Рассмотрение инновации в сфере чулочно-носочной продукции на примере торговой марки OROBLU (линия DIFFERENT).
Организатор: Sollery
Ведущий: Лариса Прохоровская, руководитель отдела развития Sollery
15.30 – 16.30 Семинар «Эффективные продажи и планирование торгового пространства»
Содержание:
- Элементы визуальной коммуникации - эффективный способ увеличения продаж: витрины, стены, места продаж;
- Анализ торгового пространства: место товарных групп в соответствии с целями продаж; товарное соседство, планограммы и выкладка товара;
- Определение потребительского маршрута и зонирование торгового пространства;
- Значение и уровни отображения «визуальных якорей»;
- Формирование лояльности потребителя до входа в торговый зал.
Организатор: JSInvest
Ведущий: Евгения Кудрявцева, генеральный директор JSInvest
16.40 – 18.00 Конференция «Франшизы в сегменте нижнего белья: правила выбора»
Содержание:
- Российский и зарубежный рынок франчайзинга в сегменте розничной торговли нижним бельем и пляжными аксессуарами;
- Условия франшиз известных в России брендов: Calzedonia, Etam, Triumph, DIM, Atlantic, Tezenis, Serge, Mademoiselle de Paris, Милавица, Милабель, Парижанка, Extreme Intimo, Incanto, Intimissimi, Marc & Andre, Deseo.
Ведущий: Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз компании «ФРАНКОН», эксперт портала Franshiza.ru
Организатор: «ФРАНКОН», портал Franshiza.ru
6 сентября 2013
10.30 – 11.10 Семинар «Репутация в Интернете для бельевых магазинов»
Содержание:
- Контрольная закупка 24/7 - типы профессиональных потребителей;
- Репутация продавца;
- Репутация производителя;
- Способы управления репутацией;
- Черный список - что нужно делать, чтобы заработать плохую репутацию в рекордные сроки;
- Защита репутации.
Ведущий: Татьяна Романова, руководитель отдела продвижения Garin Studio
Организатор: Garin Studio
11.20 – 12.00 Семинар «Мобильные каталоги на службе индустрии женского белья»
Содержание:
- Мобильные приложения сегодня - not for fun;
- Скрещиваем мобильную индустрию с индустрией женского белья - что получится?!
- Чего ждет аудитория от современной компании?
- Решения на платформе StonePress.
Ведущий: Андрей Яремко, руководитель отдела мобильных приложений Garin Studio
Организатор: Garin Studio
12.10 – 12.50 Семинар «Социальные сети как механизм дополнительного продвижения магазинов нижнего белья»
Содержание:
- Почему социальные сети?
- Наиболее эффективные форматы продвижения интернет-магазинов в социальных сетях. Как заслужить доверие пользователей?
- Что выбрать: агентство или штатного SMM-специалиста?
Ведущий: Анна Кобыльченко, старший менеджер Garin Studio
Организатор: Garin Studio
13.00 – 13.30 Церемония награждения победителей конкурсов:
- Фото-конкурс Lingerie-Foto-AWARDS
Организатор: MVK в составе Группы компаний ITE
- Конкурс сайтов нижнего белья Lingerie-Internet-AWARDS
Организатор: MVK в составе Группы компаний ITE,
Спонсор конкурса: Garin Studio
3 - 6 сентября 2013
Прием в члены «Ассоциации производителей и ритейлеров белья и колготок» (АПИР БИК)
Организатор: АПИР БИК
Место проведения: стенд A411
Экспозиция фото-конкурса Lingerie-Foto-AWARDS
Организатор: MVK в составе Группы компаний ITE
Место проведения: стенд A105
Экспозиция работ победителей эскизного тура конкурса модельеров-дизайнеров женского белья
Организатор: ООО «Имельда»
Место проведения: стенд A521.1
3-5 сентября 2013
Показы коллекций нижнего белья : Dimanche lingerie, Honey day, Rosa Selvatica
Организатор: DIMANCHE S.R.L.
Место проведения: стенд A215
* в программе возможны изменения по независящим от организатора причинам