Все новости моды > Выставки, показы >>

<<< >>>

Ежегодная конференция Conde Nast Digital Day 2012 состоялась

Выставки, показы : 21 апреля 2012

Ежегодная конференция Conde Nast Digital Day 2012 состоялась

12 апреля 2012 года в московском Технопарке Digital October состоялась ежегодная конференция по новым медиа технологиям Conde Nast Digital Day.

Condé Nast Digital Day – конференция по новым медиа технологиям, которую четыре года подряд для своих партнеров проводит Издательский дом Condé  Nast Россия. Condé Nast Digital Day 2012 был посвящен теме маркетинга роскоши в новых медиа. Участники конференции говорили о будущем моды в новых медиа, о том, как социальные сети и мобильный интернет меняют потребительское поведение.

Конференцию открыли Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия и Николас Колридж, президент Condé Nast International Digital. Николас Колридж представил публике диджитал-стратегию Conde Nast International. «Журнал больше не единица, это мультимедийный бренд», - утверждает Николас Колридж.

Имран Амед, основатель и главный редактор сайта businessoffashion.com говорил о том, что прозрачность коммуникации в интернете вынуждает бренды формировать стратегию двусторонней коммуникации с потребителями, которые имеют возможность публично реагировать на ранее односторонне рекламное сообщение бренда. «Привлекая потребителей к дизайну нашей продукции мы можем укрепить свою эмоциональную связь с ними», - считает Имран Амед.

Управляющий директор креативного департамента Condé  Nast Studio США Кэмерон Коннорс показал лучшие кейсы мультимедийных рекламных проектов - для цифровых журналов и вебсайтов, которые Condé  Nast реализовывал по заказу своих клиентов.

Питер Партма, генеральный директор торгового дома ЦУМ, заявил, что география заказов shop.tsum.ru уже охватывает всю страну, но что 90% покупок онлайн-магазина оплачивается наличными при доставке. «Онлайн-магазин удобен тем, что вы можете заказать 5 пар обуви, если не уверены в своем размере или цвете модели, и потом вернуть ненужное. Логистика представляет собой большую проблему: Россия, к сожалению, слишком большая страна».

Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России, и креативный директор Hungry Boys и партнер GRAPE Владилен Ситников, размышляли вслух, насколько рекламная стратегия люксовых брендов допускает диалог с потребителем. В рамках «крулого стола» с провокационным названием «Можно ли разговаривать с иконами?» было показано несколько ярких мультимедийных проектов и онлайн-стратегий таких марок, как Cartier, Burberry, Louis Vuitton, Dior. «Чтобы обеспечить вирусный охват и стремительное рассеивание, рекламные видео-ролики люксовых брендов в новых медиа должны быть произведениями искусства, просто выложить бэкстейдж недостаточно. Эта стратегия крайне эффективна, и к ней прибегают уже и массовые бренды».

Михаил Лялин, председатель совета директоров Zeptolab, создателей игры Cut the Rope рассказал про стратегию продвижения самой популярной русской мобильной игры, про планы развития Cut the Rope как бренда, и контракты на мерчандайзинг и производство мультфильмов с участием Омнома, персонажа игры.

Конференция прошла в технопарке Digital October, и в течение дня ее посетили более 500 специалистов. По завершении все гости отправились на коктейль в ресторан THE DOME.

По материалам: condenast.ru, cndd.ru

Николас Колридж
Николас Колридж
Питер Партма
Питер Партма
Руслан Тагиев
Руслан Тагиев
Михаил Лялин
Михаил Лялин
Федор Вирин
Федор Вирин
Александр Алексеев,Влад Ситников
Александр Алексеев,Влад Ситников
Игорь Фалецкий, Луиза Изнаурова
Игорь Фалецкий, Луиза Изнаурова
Эльдар Муртазин
Эльдар Муртазин
Джеймс Байлфилд
Джеймс Байлфилд
Анита Гиговская, Имран Амед
Анита Гиговская, Имран Амед
Кэмерон Коннорс
Кэмерон Коннорс
Глеб Каплун
Глеб Каплун
Карина Добротворская
Карина Добротворская
Татьяна Хандурова
Татьяна Хандурова
Анна Ященко
Анна Ященко
Станислав Видяев
Станислав Видяев

Ссылки к новости:

Мода и Стиль в России › Инфо-Партнеры ›› Condé Nast Russia

Мода и Стиль в России › Модные журналы ›› Condé Nast Россия

<<< >>>
 

Последние новости

Неделя моды MBFW Russia SS 2019: YASYA MINOCHKINA

Неделя моды MBFW Russia SS 2019: YASYA MINOCHKINA >> 17 октября 2018 года в Москве в рамках 37-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019) дизайнер Яся Миночкина и её бренд YASYA MINOCHKINA представили новую коллекцию одежды сезона весна-лето 2019...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Свадебный фотограф

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet