Savage: Теплое имя качества современной одежды
Сравнительно молодой, молодежный, яркий, неповторимый и популярный бренд Savage зародился в России в 2000 году. С тех пор прошло уже более десяти лет, и вместе со временем изменилось очень многое в существовании этого бренда. В самом начале под этой маркой планировалось выпускать только верхнюю одежду, которая создавалась с учетом особенностей российского климата. Но постепенно, с ростом популярности, основатели бренда расширили свою линию производства и стали выпускать не только куртки и пуховики, но и кофты, толстовки и свитеры. Рассчитывалась одежда исключительно для молодежи, что и стало причиной ярких, необычных, но гармоничных цветов у одежды.
Тогда, в 2000-м году был придуман слоган компании Savage, который звучит «Теплое имя качества». Этот слоган и отражает полностью всю цель создания этого бренда – дарить тепло и комфорт.
Название бренда было позаимствовано из французского языка, что в переводе на русский означает «дикий». В России название бренда производители расшифровали следующим образом:
- Свобода
- Активность
- Возможность
- Актуальность
- Жизнь
Как видно, расшифровка включает в себя слова, которые и определяют основные принципы жизни любого современного молодого человека. Это же и является основной характеристикой концепции, которая была разработана при создании бренда.
До 2004 года под маркой Savage производилась только верхняя одежда. И только в середине 2000х стали выпускаться коллекции одежды для всех сезонов. С тех пор одежда Savage постоянно радует своих поклонников частыми коллекциями для всех сезонов.
Но популярность бренда не спешила подниматься вверх. Для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и одежды, руководство решила снять рекламный ролик с участием какой – нибудь популярной среди молодежи личности. На эту роль, как никто другой, идеальным образом подошла Ксения Собчак, шоу «Дом 2» которой занимало самые высокие рейтинги, и именно она была кумиром современной молодежи. Было много споров о том, стоит ли девушке со скандально известным именем рекламировать марку качественной и красивой одежды. Но договор с Собчак все таки подписали. После того, как ролик, в котором Ксения говорит, что она предпочитает одежду Savage, продажи компании резко возросли, и этот бренд стал популярным и востребованным по всей стране. Именно контракт с Ксенией позволил достичь Savage предел популярности в нашей стране.
Начиная с 2004 года, бренд Savage начинает завоевывать всевозможные награды и премии. Так, в 2004 году, он стал обладателем звания «Бренд года», победив в категории «одежда, аксессуары, обувь». Год спустя он становится гордым носителем «Франчайзер 2005», «Золотая Франшиза». В 2006 году бренд получил, пожалуй, самое престижное звание, победив в Национальной Премии «Fashion-компания – 2006».
Производители одежды «Саваж» удачно определили тот контингент, для которого они выпсукают одежду. На сегодняшний день одежду, обувь и аксессуары от этого бренда предпочитают молодые люди, которые стараются идти в ногу со временем – то есть, следя за модой, но в то же время, предпочитая удобство и комфорт в одежде. Вся одежда Саваж, как и в самом начале ее появления на рынке, шьется только из натуральных материалов, что является безусловной гарантией качества и комфорта.
У Savage имеется две компании под названиями People и Lawine. Бренд позаботился о предпочтениях своих поклонников, и произвел некоторое разделение. People – эта одежда более яркая, оригинальная, идеально подходящая для тех, кто не боится пробовать новое и поэкспериментировать со своим внешним видом. Одежда Lawine же выглядит немного сдержаннее – она близка к классическим образам и выглядит менее экстравагантно.
Возраст любителей одежды от Savage варьируется между 25-ю и 35-ю годами. Именно в этом возрасте человек пробует себя в профессии, совершает новые достижения. И комфортная современная одежда «Саваж», несомненно, в этом помогает.
Опубликовано: 21.10.2012 г.
Текст: Надежда Шмагилева