Статьи о моде > О моде в целом >>>

Случайная статья

Fendi: бренд, победивший время

Fendi: бренд, победивший время >> Одежда и аксессуары из кожи и меха всегда были в моде не на последнем месте. Носить качественную, красивую, элегантную шубку в комплекте со стильной кожаной сумочкой – это значит, выглядеть современно и модно. Несмотря на то, что в последнее время н...

Далее >>>

<< предыдущая     следующая >>

Gloria Jeans - неоспоримый «джинсовый» лидер России

Gloria Jeans - джинсовый лидер РоссииОдежда из джинсовой ткани является популярной и востребованной уже не первый десяток лет. Мы настолько привыкли к надежным, удобным и всегда модным джинсам, что не можем себе представить повседневную жизнь без них. Джинсы – это всегда модно, красиво, практично и современно. Их можно носить в любое время года и с любым сочетанием предметов одежды. В, общем, джинсы – это одежда на все времена.

В России джинсы стали появляться в начале 70х годов. Самые первые, американские джинсы привозили из-за границы и втридорога продавали только в условленных местах. К счастью, сегодня джинсы можно свободно купить практически везде, разве только что не в продуктовом магазине. Всегда считалось, что самые лучшие и качественные джинсы – это американские. И с этим нельзя поспорить – данную одежду «изобрели» именно в США, и до некоторого времени там было всего три фирмы, которые занимались шитьем и продажей брюк, комбинезонов и курток из демина.

Но в России в середине 1990х годов, а точнее, в 1995м, появился новый бренд по производству одежды из джинсовой ткани под названием Gloria Jeans. Ее основателем является Владимир Мельников. Первые попытки заняться производством джинсов он предпринимал еще в 80е годы, но они оказались пресечены органами власти. Как известно, бизнес тогда был вне закона, а организованное Мельниковым подпольное производство джинсов было приостановлено. Предприниматель попался милиции, когда привез с Америки партию швейных машин, желая, таким образом, модернизировать свое производство. То отношение к джинсам, которое он увидел в США, дало ему понять, что шитье джинсов – занятие весьма выгодное. Но не сбылось.

В конце 80х, когда законом было позволено создавать кооперативы, Владимир Меньшиков не остался в стороне. Им был создан кооператив «Глория», который спустя 13 лет, превратился в Gloria Jeans.

Gloria Jeans В 1991 году уже был открыт первый партнерский магазин кооператива «Глория», что говорит об удачных началах и роста спроса на джинсы.

К 1992 году главная фабрика в Ростове насчитывала 200 швейных машин. К этому времени было выпущено около 40 тысяч единиц джинсовой одежды. Идет активное выполнение заказов ведущих швейных фабрик страны.

1993 год – объем производимой продукции возрос до 150 тысяч (по сравнению с предыдущим годом он увеличился аж в 4 раза). Вообще, такому неожиданному успеху обычного кооператива сейчас завидуют даже европейские производители. Марка Gloria Jeans является единственной из брендов одежды, которую небезызвестный журнал «Форбс» занес в составленный им список под названием «100 золотых брендов России».

1994 год показал в деятельности «Глории» следующие результаты: куплена швейная фабрика в Батайске, начался экспорт товара в Англию. «Глория» выходит в один ряд наравне с известными зарубежными производителями джинсов, которые никак не ожидали увидеть в российском кооперативе серьезного конкурента. Объем выпускаемой одежды по сравнению с предыдущим годом увеличивается в три раза и насчитывает более 500 тысяч единиц одежды.

В 1995 году «Глория» была пересоздана в ОАО «Глория Джинс». Начались поставки в США. Была приобретена еще одна фабрика. Производство и ассортимент постоянно расширяется. Именно в этом году одежда марки Gloria Jeans появилась в продаже на рынках Москвы.

1996 году стал масштабным «охватом» Gloria Jeans всей страны. Открываются представительства в крупных городах – в Москве, на Урале, в Питере и Сибири. Идет активный рост партнерской сети. Объем выпускаемой продукции превышает число 1 650 тысяч единиц.

В 1997 году, с целью расширения производства, Мельников стал искать спонсора, который мог бы вложить деньги в его дело. Им стал «Европейский банк», который купил 20 % акций. Позже, когда производство наберет широкие масштабы, Gloria Jeans выкупит у банка все акции.

А в 1998 году грянул финансовый кризис в России. Но на успехи Gloria Jeans это не повлияло никаким образом. Наоборот, кризис избавил мощную фирму от разных мелких конкурентов, которые в кризис просто разорились. Руководство Gloria Jeans в период кризиса максимально снизила цены на свою продукцию, что сделало ее еще более востребованной даже в условиях кризиса. То, что «Глория Джинс» смогла удержаться на плаву в 1998 году, показало всем,  насколько мощной и продуктивной она является.

1999 год. Статистика указывает, что одежда от «Глории Джинс» является самой популярной детской одеждой в России и занимает 90 % рынка детской одежды.

В 2001 году Gloria Jeans стала активно развивать свою деятельность на Украине. Представительства российского «джинсового» бренда появляются в таких крупных городах, как Киев, Донецк, Львов, Николаев.

«Глория Джинс» часто проводит рекламу своей продукции, привлекая к этому известных звезд шоу бизнеса. В рекламе Gloria Jeans снималась певица Валерия со своими детьми, Алекса из «Фабрики звезд». Но, бесспорно, самой удачной оказалась рекламная компания с участием Димы Билана. До этого марку Gloria Jeans считали детской одеждой. Но после того, как ее стал рекламировать Билан, джинсовая одежда этого бренда стала активно носиться подростками.

На сегодняшний день Gloria Jeans пользуется спросом у миллионов россиян, она постоянно радует новыми коллекциями (в год выпускается до 8 новых коллекций). Этот бренд является обладателем таких наград, как «Народная марка № 1», «Лидер российской экономики», «Бренд года».

Опубликовано: 30.09.2012 г.

Текст: Надежда Шмагилева

Ссылки по теме:

Мода и Стиль в России › Brands & Labels ›› Gloria Jeans

<< предыдущая   Статьи о моде   следующая >>

Свадебный каталог

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet